VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

По данным Группы ЛСР, в первой половине 2012 года емкость рынка бетона составила около 2,6 млн м3. Труднее оценить потребление цемента. В Петербурге стройки обычно получают его уже в бетоне. «Крупные застройщики ставят на огромных объектах собственные бетонные узлы и потребляют цемент много для производства бетона конкретно на месте», — гласит Александр Дубодел, директор по маркетингу ЗАО «ЛСР-Базовые».

В потреблении цемента доминирующую долю занимает марка ПЦ400-Д20 — до 67% рынка. Фактически все бетонные производства употребляют его для производства самых фаворитных марок. Связано это с тем, что местные фабрики в большенном объеме выпускают конкретно марку 400.

Объемы выпуска высокомарочного бездобавочного цемента марки ПЦ500-Д0 очень малы. В Ленинградской области размещены два больших цементных завода, чья производственная мощность превосходит 1,5 млн т цемента в год. Это Пикалевский цементный завод и «ЛСР-ЦЕМЕНТ», другие создают наименее 1 млн т в год. Вобщем, аналитики ЛСР отмечают, что на данный момент толика употребления марки 500 в Петербурге и Ленобласти возрастает. Пока пятисотый цемент в главном сюда поставляют зарубежные производители (до 7% всего объема по¬требления), также фабрики «Осколцемент» и «Мордовцемент».

Всего на рынке товарного бетона Петербурга и Ленобласти действует более 60 производителей, суммарно обладающих 114 бетонорастворными узлами. При всем этом 80% потребности рынка обеспечивают 20 производителей. К главным из их относятся «ЛСР-Базовые», «Беатон», «ТСК-Бетон», «Ленстройдеталь», «Бетоника», «Проммонолит» и некие другие.