VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Более нужными марками бетона в регионе сейчас В25 и В30. По воззрению ряда профессионалов, В25 составляет до 80% всех поставок бетонной консистенции на строй площадки. И большие производители бетонов отмечают, что конкретно марка В25 является главным источником заморочек для потребителей.

«Бетоны рядовых марок, такие как В25 и В30, более нужны на рынке штатского строительства, так как употребляются в производстве и плит перекрытия, и цельных стенок, и колонн, и поперечных балок, и цельных фундаментов», — сказали в компании «Луябетон».

«За бетоном марки В40 обращаются уже к суровым производителям. А марку В25 предлагают все. Не исключен вариант, когда посредники приобретают у предприятия бетон В20, а продают его уже как В25», — констатировал Владимир Кондратенко, генеральный директор ОАО «Метробетон», президент Ассоциации «Бетон Северо-Запад». По его воззрению, многие из 160 поставщиков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области не соблюдают технологию и рецептуру.

Рынок в цифрах

По уточненным оценкам ЗАО «Решение», рынок товарного бетона (Санкт-Петербург и Ленинградская обл.) составил в 2012 году 5,65 млн куб. м – это на 15% больше, чем в 2011 году. Региональный рынок цемента, по оценке компании, вырос за 2012 год на 13% — до 4,1 млн т. При всем этом ведущие позиции на рынке бетона занимали «ЛСР. Базисные материалы – Северо-Запад» (около 17%, по оценке ЗАО «Решение»), «Беатон» (в границах 8%), ТСК «Бетон» (около 7%). Эти данные фактически совпадают с оценками самого проф общества.

Что касается регионального рынка железобетона, с 2011 года его каждогодний прирост, по оценке УПТК ОАО «Метрострой», составляет 13-15%. В сегодняшнем году с учетом пуска новых объектов строительства рынок железобетонных изделий может вырасти на 8-10%.